Для Hellsingintegral Расскажи про улицы, которые тебе нравятся.
Мне все улицы нравятся, это же Одесса, я люблю ее всю. Здесь на улицах растут деревья, и здесь светло и солнечно, потому что домики преимущественно 3-5-тиэтажные, и не заслоняют собой солнце и горизонт. Здесь по вечерам пахнет соленым бризом, и я знаю каждую кочку на традиционно разбитых тротуарах, как и везде в СНГ. Я хожу по этим улицам на автопилоте, слушая музыку и думая о своем, и я никогда не спотыкаюсь, даже если возвращаюсь поздно домой и иду по Гимназической, где уличный фонарь перегорел, а тротуар раскорячен рытвинами после смены труб или иного ремонта. Когда я была маленькая, Гимназическая была перекрыта, потому что в конце улицы строился дом и стройка занимала проезжую часть. Стройка затянулась не на один год, и под нашим домом не ездили машины, и прямо на проезжей части мелом было расчерчено "футбольное поле" и дети играли в мяч. Я не играла. Я как-то вообще не знакома даже была с уличными детьми. Впрочем, у меня не было друзей до 6 лет, пока я не пошла в школу, потому что я постоянно болела и не бывала в детских коллективах достаточно долго, чтобы хотя бы запомнить чье-то имя. Но я с нашим котом Барсиком часто сидела на подоконнике и смотрела на улицу, на машины и на играющих на дороге детей.
Потом дом достроили, и по Гимназической стали ездить машины. Это было очень странно. Тут и сейчас редко ездят машины, потому что это довольно узкая улочка. Переулок я бы даже сказала, длинной всего в три квартала. От моего дома до книжной барахолки на Куликовом поле можно дойти секунд за 100-120 (если вы не Hellsingintegral, которая добиралась туда полчаса чигирями). В Одессе вообще очень простое построение кварталов. Квадратиками. Как в Нью-Йорке. Город строился так, чтобы морской бриз утром и вечером хорошо вентилировал город. Пушкинскую и Екатерининскую тоже люблю. Это большие широкие улицы, почти бульвары со старыми платанами, которые высаживал и лелеял герцог Ришелье. Маразлиевскую люблю. Она красивая, тихая и вдоль парка. С недавних пор люблю Екатерининскую. Раньше не ходила там совсем, потому что там слишком много церквей, вокруг которых вечно клубится непродираемая толпа попрошаек и бабулек. Но в последнее время научилась срезать углы, не пересекая церкви, и мои чувства к улице довольно потеплели.
Очень люблю улицы с блошиным рынком недалеко от Староконного рынка (куда мы с тобой, Маша, так и не дошли). Этот рынок простирается на кварталы и кварталы и кварталы. Люди стелят на тротуары покрывала и клеенки и продают там все что угодно. посуду-инструменты-книги-одежду-мебель-электротовары-все-что-угодно. И на месте широкой улицы между всем этим остается только узенькая дорожка, на которой двум прохожим не так просто разминуться.
А если говорить про не-одесские улицы, то ничего сказать не могу. Я никуда не езжу. Киев мне не нравится, а в Донецке мне нравится только та тропка между деревьями, по которой едет трамвай из центра города к Андрею домой. Он жил тогда почти на границе с Макеевкой, и трамвай там всегда почти пустой и не останавливается на каждой остановке. Если ты хочешь выйти, нужно нажать кнопку, которая дает сигнал водителю, что нужно остановиться на следующей остановке. Я очень плохо помню Донецк. Но та длинная зеленая улица мне нравилась.
Для Victorian Lady
как ты провела лето?В начале лета я все еще была преподавателем английского языка в МГУ, но к тому времени скандал с деканшей же состоялся, и я точно знала, что в конце учебного года буду увольняться. Поэтому в июне я выставляла своим студентам экзамены и бездельничала в перерывах между ними без зазрения совести. Осознание, что вам нечего терять, очень освобождает от какого-либо страха. Оценки я выставила всем, даже злостным прогульщикам (кроме одного мальчика, которого я за весь учебный год не видела ни разу. Но что-то мне подсказывает, могучие покровители мальчика не дадут ему пропасть). В двадцатых числах июня я написала заявление об увольнении и вот собственно с 30 августа я уже официально уволена с поста преподавателя английского языка кафедры иностранных языков профессионального общения. Это были неплохие два года моей жизни, у меня были замечательные студенты, я по ним очень скучаю, но они меня не забывают и иногда пишут мне с пар коллективные смски с телефона старосты.
Июль... я не помню. Кажется, все, что я делала в июле, - это готовилась к трайбл-фестивалю, вязала, торчала в интернете и паниковала, что никогда больше не найду работу и умру в нищете. у еще немножко частные уроки английского давала.
Август начался на той же волне, правда страх нищеты был отодвинут на задний план упомянутым фестивалем. Множественные репетиции и общий стресс приготовлений меня ужасно вымотали. Но сам фестиваль был прикольный. Я была на мастер-классах Екатерины Деминой, и мне привезли мои фетченсовские сагатики от Татьяны Левыкиной из Москвы. АТС форева! После фестиваля обе трайбл-школы, где я занимаюсь, ушли на каникулы. Я планировала, что после фестиваля все время до самого сентября буду отдыхать, а в сентябре начну активную программу по поиску учеников. Но примерно за пару дней до фестиваля я уже работала на новой работе. Это случилось очень внезапно. Одна знакомая трайболистка из Киева разместила на странице объявление, что нужен человек со знанием английского на работу со свободным графиком. Я решила, что ничего страшного не случится, если я позвоню-узнаю, и как-то поняла, что на попятный идти поздно, когда через пару дней увидела в корпоративной почте рассылку "Знакомьтесь, все, это наша новая коллега Наташа". Работа через интернет, из дому со свободным графиком (вот тебе объем работы на день - делай, когда хош), но как-то пришла я в эту контору во время страшного кипиша и бардака и рабочий день у меня растягивается часов на 8-10 (удаленная работа - это не только приятно, но и круглосуточно). Словом, я этот бардак разгребаю до сих пор. И как только мне кажется, что уже вот почти разгребла, случается очередной трындец. В конце августа мой начальник решил нанять еще одного человека на бухгалтерию, и теперь мы с моей тренером Сталинка разгребаем бардак вместе и жалуемся друг другу на невнимательных коллег в рабочем скайпе. Но работа мне нравится. Я верю, что однажды нам удастся навести везде порядок и установить равновесие, и это все не будет занимать так много времени. Но пока что я сижу и пишу это все сейчас только потому что программа, которая мне нужна, грохнулась, а в офисе нет никого, кто мог бы мне ее починить.
Для Птичка на проводе
про танцы! ты давно не говорила про танцыУоу, надо же оплошность!))
О танцах я вообще-то много говорю. Просто я нашла человека, с которым об этом можно говорить и видеть, что тебя понимают, так что теперь все мои философствования выслушивает Сталинка.
В танце меня сейчас очень сильно плющит Американский Трайбл Стиль. (Справка для тех, кто не знал или забыл: АТС - это групповая импровизация, где все участники танца знают определенный "словарь". У каждого "слова" (движения) есть ключ-подсказка. Лидер подает ключи-подсказки, все остальные знающие словарь танцовщицы понимают, какое движение последует и благодаря этому можно синхронно станцевать сложный красивый танец.) Красота этого стиля в том, что это действительно танец. Это не заученная комбинация движений, которая выполняется под музыку (в лучшем случае, а все чаще - вразнобой) без всякого смыслового наполнения. Для того, чтобы танцевать АТС нужно хорошо знать словарь, уверенно чувствовать себя в движениях (как вот в одной одежде вы чувствуете себя хорошо и спокойно, а в другой - неуютно и неловко. Так же и со словарем АТС. Его нужно хорошо подогнать под себя и "носить" не думая, кривой или нет у тебя сейчас был локоть) и быть "в моменте". В АТС если вы не находитесь в моменте, вы просто ничего не сможете. На несколько минут, пока вы танцуете, для вас не существует ничего кроме сцены (или зала или где бы вы ни танцевали), музыки, которую нужно внимательно слушать, лидера, за ключами которого нужно супер-внимательно следить, коллег по танцу, которые все должны находиться в правильной формации и вы должны так же правильное место в композиции занимать и не тупить на фэйдах и прочих перестроениях, и пространства, в котором вы находитесь. Я искренне верю, что все монахи и философы, которые посвятили свою жизнь достижению идеального состояния своего сознания и кому это удалось, в итоге приходили вот к этому чувству, которое охватывает во время АТС. Ты существуеш только здесь и только сейчас, ты чувствуешь, как земля танцует под ногами, как пульсирует пространство, то помещение, вокруг тебя, ты ловишь ключи так, словно ты понял следующий жест раньше, чем лидер его подал, это создание какого-то физически осязаемого телепатического поля в группе, в которой ты танцуешь, общение на высшем уровне, не словесном, а ДО-словесном, древнем, первозданном, дыхание в такт друг с другом, с музыкой, с движением вселенной. На несколько минут просто больше ничего не существует кроме ЭТОГО. Мне часто хочется смеяться во время танца, потому что я чувствую, что это прекрасно, я чувствую красоту музыки, движения и мироздания в целом.
Я еще не развилась до того уровня сознания, чтобы так же чувствовать себя в постановках. И более того, я чувствую, что другие тоже думают о том, что они не попали в такт, забыли выгнуть кисть или пытаются вспомнить, какое перестроение следующее, они чувствуют свои косяки и нервничают, что это заметили другие. От этого нет никакого кайфа. С другой стороны я все равно люблю учить постановки. Именно учить. Когда впервые показывается связка, когда ты смотришь на нее и думаешь "уоу, втф!?!" и начинаешь ее учить и медленно твое тело влезает в нее как в одежку, ты чувствуешь, как движение ложится в музыку, как складывается картинка. Да, мне нравится учить постановку, потому что пока я ее учу, я не переживаю, что у меня что-то не получается с первого или десятого или сотого раза. Я учу красивое движение под красивую музыку и когда у меня оно получается, я испытываю удовольствие. Но когда все сделано и начинается оттачивание, мне становится скучно.
И в этом, по моему мнению, первая ошибка в постановке танца.
Техника вторична. Есть обычные тренировки на которых оттачивается техника, развиваются мышцы и такое прочее. А постановка должна начинаться с музыки, с ее образа и вытекать из нее. Мы никогда не слушаем музыку. Мы слышим ее одни раз, и то чаще всего не от начала до конца, болтаем в процессе, делимся идеями, говорим, что нам нравится, а потом начинаем ставить. ставим всю хореографию, потом начинаем придумывать костюмы. Шьем костюмы, а потом пытаемся подобрать образ, когда до выступления остается несколько недель а то и дней. А начинать нужно с музыки. нужно посадить всех в рядок, заставить заткнуться и заставить слушать музыку. молча слушать. не думать ни о чем левом, просто внимательно, вдумчиво прослушать ее несколько раз, услышать каждый такт, каждый инструмент, каждый рисунок, потом заставить всех синхронно хлопать в ладоши, отбивая такт, чтобы видеть, что все слышат музыку одинаково, и гонять так пока эта синхронность не будет достигнуть. Потом рассказать образ, который хореограф видит в музыке, образ или настроение. под каждый кусочек: под вступление, под кульминацию, под спады и нарастания, рассказать-показать-объяснить, где что происходит, где какое переживание или какая история, какая эмоция, какой акцент отыгран. где нужно вслушиваться в вязкую тягучую тему на фоне, а где сакцентировать глухой ритм сухими ударами. И исходя из этого можно продолжать. постоянно упирая на образ, на эмоцию, на историю. А если начинать с "учим связочку без музыки под раз-два-три, а потом кладем ее на музыку", то так толку не выйдет.
Ну такое вот мое мнение.
Для Irulen J Korrino
Про вязание! =)Вязать я начала еще в школе, уж не помню, в каком классе. Моя бабушка всю жизнь вязала, и как-то решила мне показать, как это делается. Минут 20 я посидела рядом с ней, посмотрела на мелькающий в руках крючок, потом мне вручили крючок (который мой дедушка сам вырезал из куска жесткой проволоки) и я села ковыряться в нитках. Дедушкин крючок и нитки были отданы мне домой, где я еще несколько дней ковырялась в них. Пальцы поворачивались непослушно, нитка выскальзывала и недовязанное нечто было спрятано в ящик стола.
Спустя полгода я разбирала этот ящик и наткнулась там на скомканный спутанный комочек. Взяв в руки крючок и нитку я решила проверить, помню ли я хотя бы теорию, как оно там вяжется - и о чудо! Нитка послушно заскользила во вполне себе ловких пальцах! По сей день я не могу объяснить, как я научилась вязать, просто спустя полгода я взяла в руки крючок и нитки и у меня стало получаться.
Со временем я обзавелась нормальным крючком с известным номером, научилась подбирать нитки соответственно номеру крючка и крючок соответственно ниткам, научилась читать схемы, делать прибавления и убавления и освоила прочие премудрости. Я вязала бесчисленные салфеточки (которые мама все раздарила своим подружкам на дни рождения) и даже две скатерти. Потом в моей жизни появился интернет и неограниченный доступ к схемам, выкройкам и просто идеям. Сейчас я уже слишком ленива, чтобы искать точную схему или выкройку модели, которую хочу связать, да и мерки я снимаю только если вяжу на заказ. Остальное все вяжется на глазок и тем узором, который ближе к сердцу лег.
Я очень люблю вязать. У меня на столе мот твориться какой угодно бардак с любыми самыми неожиданными предметами, или он может быть аккуратно прибран, но всегда на нем можно найти хотя бы один клубочек, недовяз и крючок (сейчас вот на столе 2 клубка, 2 крючка, 2 недовяза, а на полке над столом еще 4 неспрятанных крючка) Правда я умею вязать только крючком, но иногда мне на глаза попадаются такой красоты божественные шали, что я хочу научиться вязать спицами тоже. Но все руки не доходят, и не знаю, когда дойдут, учитывая, что я еще намылилась освоить хотя бы базовые умения плетения проволоки (как только Вика вот соберется отвести меня на стой. рынок за проволокой и всякими плоскогубцами). Но когда я после тяжелого нервного дня расслабляюсь и сажусь вязать, это такое божественное наслаждение, что мне всерьез жалко людей, которые этим не занимаются. Мне часто говорят, мол, я вот тоже когда-то вязала, но сделала ошибку, распускать пришлось, я расстроилась и бросила. Я считаю, такие люди не любят вязать. Я почти всегда распускаю свои вещи, даже если потратила на вязание кропотливой тонкой штучки полгода, но промахнулась с размером. я распущу и перевяжу. Смысл же в вязании, а не столько в том, чтобы получить конечный результат. Я редко ношу свои вязаные вещи. а вяжу часто. потому что мне это нравится.
=== Приём заявок завершен ===