Когда-то на семинаре по педагогике нам задали задание: написать список того, кем мы являемся. Например, я - студент, я - друг, я - дочь, я - человек. Суть задания состояла в том, чтобы вспомнить как можно больше этих я, которых ты можешь применить к себе. Как и многое, услышанное в университете и сделанное вскользь, как крайне бесполезная и бредовая идея, оно ко мне возвращается флешбеками и заставляет приходить к "Hmm-style" выводам. Не стану заливать пафосные речи о том, что оно заставляет задуматься, кто же я есть, но к подобным утверждениям относиться начинаешь явно осторожнее. Например, когда мне выпало сказать я - учитель, меня первое время колотило, потому что мне было страшно, что я буду плохим учителем, не справлюсь с работой, не найду общий язык с группой, бла-бла-бла. Помимо возможности корчить строгие рожи, пугать студентов и трепаться на жизненные темы это несет с собой и ответственность, не только я становлюсь учителем, но и у кого-то учитель - я.
То есть я это все к чему. Я решительно не могу о себе сказать некоторых я, которые возможно таковыми являются в глазах других. Например, я никогда не могла сказать о себе я - писатель/поэт. Одного факта бумагомарательства мне мало для того, чтобы воспринимать человека как писателя, и себя в том числе. Литературоведчески словари определяют писателя, как человека, который обязательно публикует свои рассказы - публикация делает бумагомарателя писателем. Но в наш 21й век это такая тонкая грань. Каждый блоггер такими темпами - писатель. И хоть меня публиковали в периодических изданиях - это было давно, неправда и как будто не со мной. Я предпочитаю хранить свои бумажки во втором ящике стола и умру в день, когда их кто-то прочтет. Поэтому нет, чукча - не писатель, хотя в разговоре с другими, я иногда замечаю восприятие меня как такового. Я филолог - это да. Я сформулирую то, что вы хотите сказать исправлю вам грамматику и заполню все неловкие паузы в долгой неловкой встрече детальным анализом символизма теннисных мячиков в романе Стивена Фрая.
Также у меня не поворачивается язык сказать "я - танцовщица". Я не танцовщица. Я просто танцую. Это разные вещи и дело даже не в том, что я не зарабатываю этим денег. Так же я не люблю говорить, что я - вязальщица. почему-то мне кажется, что как только я утвержу свою причастность к тому, что мне нравится делать, оно тут же перестанет быть таинственно-волшебным. Нечего будет больше узнавать, потому что я - свершившаяся часть его...
... не переживайте, я и сама ничего не поняла.