Violet Scrap Appreciation Post
Меня искренне удивляет и бесконечно огорчает, что многие люди не видят, насколько идеально прекрасна эта женщина. "Толстая," - говорит большинство. What? - отвечаю я. Она идеально выглядит в своем теле, эти ее округлые ренессансные ручки, этот животик, по которому волнушечки катаются мягче, чем по одесскому пляжу тихим летним утром, волосы как у Венеры... Я не считаю, что нужно "разбираться в танцах", чтобы получать чистое эстетическое наслаждение, глядя на нее. Я могу, конечно, расплываться часа 3, наверное, о том, почему она так прекрасна, но это вовсе не необходимо для того, чтобы видеть, что это красиво. И для этого вовсе незачем указывать на то, что она расслаблена и хорошо чувствует себя в движении, и ее тело ее хорошо слушается, и как она слышит музыку, и как позволяет ей нести себя, как она находит движения, которые отыгрывают каждый звук идеально, как она всегда влезает в образ. Когда мы были детьми, мы играли в игры, притворяясь, что мы пираты или разбойники или кто там еще - и мы жили этой ролью, мы не пытались ее играть, как актер перед камерой, мы просто ею жили. Залог хорошего танца, как по мне, именно в этом - в том, что ты на время позволяешь себе стать другим человеком, примерить на себя костюм в прямом и переносном смысле (поэтмоу мы в Трайберрис сейчас ловим такой маниакальный кайф от нашей новой постановки, perhaps), поиграться, как в детстве. И, как говорила Айседора Дункан, "если бы это можно было объяснить, не было бы смысла это танцевать", - именно это я вспоминаю, когда смотрю выступления, которые мне нравятся. Они говорят с тобой. Вайолет "говорит" со мной так, словно я ее знаю как лучшего друга, и она легко и доверительно рассказывает мне всё, что у нее на душе. Каждое ее движение - это как виток сюжетной линии, самостоятельная эмоция, ситуация, поступок. Она не пытается подобрать движение под музыку, она ищет то, что выражает этот звук в ее понимании. И это так легко и открыто... Я была на н-ном количестве мастерклассов и по технике, и по подаче, и по слышанию музыки, и по постановкам, и по актерской игре, и по раскрепощению - всё это фигня по сравнению с тем, что тебе открывается, когда ты просто смотришь хорошее выступление. Don't be afraid to be vulnerable and give your throat to the wolves (пер. Не бойтесь быть уязвимыми и отдайте горло волкам), как говорила моя обожаемая Сэра Солстис. Это, пожалуй, самое сложное, что есть в танце. Не техника, не что-нибудь еще. Техника вообще.... такое... очень вторичное, имха. А именно это отсутствие страха сделать ошибку, смущения, замкнутости, скованности. Искренность и получение удовольствия от того, что ты делаешь - вот, без чего любая техника сдохнет в конвульсиях. И это всё доказывается примером Вайолет. Посмотрите, как она ловит кайф, как она наслаждается происходящим, как из нее рвется что-то, словно ему мало места в тесном корпусе, как через ее глаза смотрит что-то другое, что говорит с тобой напрямую, без слов...
"Толстая," - комментируют те, кому я, восторженная вся, показываю ее видео... Like srsly?..