ооо..гениальная вещь все никак не соберусь посмотреть,читал только сценарий. Григорий Горин+Марк Захаров - идеальный творческий дуэт а вы случайно не смотрели "Убить дракона"?
Пьессу я тоже читала. Все равно - смотреть обязательно!!! И пересматривать миллион раз, как я
"Убить дракона" случайно смотрела). Идея тоже... умопомрачительная, но как-то тяжеловатый для моей больной психики фильм.
А вот такие вещи как "Обыкновенное чудо" и "Дом, который построил Свифт" для меня бесценны отчасти тем, что в них тема автора и его произведений очень ярко раскрыта. Как он живет среди них, как они живут в его мире, преследуют, как (вот в данном случае Свифт) не может ничего больше сказать, кроме того, что он уже сказал устами своих персонажей, как он (вот в этом отрывке) больше не может вмешиваться в судьбу своих героев, и они действуют самостоятельно, заставляют людей думать, действовать иначе, менять что-то в своих жизнях...
А еще в этом фильме есть гениальная песня, под каждым словом которой мне хочется подписаться кровью.
Вот эти вот "Брызнет сердце то ли кровью, то ли тертою морковью - ах, поверте, все равно..." и т.д. Это просто вот про таких психов как я, потому что я настолько погружаюсь в художественную реальность, что не отличаю ее от действительности и переживаю соответсвтенно с валерьянками и рыданиями в подушку...
*простите, меня понесло...* понимаю ^_^ по этой же причине со мной нельзя говорить о Роберте Родригезе и Квентине Тарантино - рискуете нарваться на небольшой моноспектакль Х)))
"Убить Дракона" снимали уже в конце восьмидесятых, в аккурат перед развалом СССР. по этой причине этот фильм слегка политизирован,что обычно нехарактерно для Захарова.
Еще одна знаковая для меня вещь - "Новые приключения янки при дворе короля Артура". оговорюсь - с М.Твеном этот фильм имеет мало что общего,за исключением основной задумки сюжета - перемещение во времени. Режиссер довольно малоизвестный - Виктор Гресь. Насколько мне известно,фильм был удостоен одной из отечественных кинонаград,но,увы,провалился в прокате.
Хм..не советую вышеозначенный фильм,если "Убить Дракона",ИМХО более легкий для восприятия,оказал такое влияние. "Новые приключения" ухитрились даже мне порядком выесть мозг второй раз я едва ли отважусь его смотреть
просто..ближе к концу может,спойлер,может нетпанорама пустыни,главный герой из пулемета расстреливает рыцарей - и его тихий голос на фоне "Господи,останови нас.."
"Сталкер"...боюсь,что здесь не соглашусь. в "Новых приключениях" нет этой типично сталкеровской безысходности,беспросветности,нагнетенности атмосферы. по настрою "Сталкер" у меня ассоциируется со "Стеной" Леонида Андреева.читали?
нет, Андреева не читала. Но вот атмосфера в "Сталкере" тоже запоминающаяся. В принципе, там если не проникнуться атмосферой, то и суть не понять. Ну, впрочем, будет виднее, кто на кого похож, когда посмотрю.
все никак не соберусь посмотреть,читал только сценарий.
Григорий Горин+Марк Захаров - идеальный творческий дуэт
а вы случайно не смотрели "Убить дракона"?
миллион раз, как я"Убить дракона" случайно смотрела). Идея тоже... умопомрачительная, но как-то тяжеловатый для моей больной психики фильм.
А вот такие вещи как "Обыкновенное чудо" и "Дом, который построил Свифт" для меня бесценны отчасти тем, что в них тема автора и его произведений очень ярко раскрыта. Как он живет среди них, как они живут в его мире, преследуют, как (вот в данном случае Свифт) не может ничего больше сказать, кроме того, что он уже сказал устами своих персонажей, как он (вот в этом отрывке) больше не может вмешиваться в судьбу своих героев, и они действуют самостоятельно, заставляют людей думать, действовать иначе, менять что-то в своих жизнях...
А еще в этом фильме есть гениальная песня, под каждым словом которой мне хочется подписаться кровью.
Вот эти вот "Брызнет сердце то ли кровью, то ли тертою морковью - ах, поверте, все равно..." и т.д. Это просто вот про таких психов как я, потому что я настолько погружаюсь в художественную реальность, что не отличаю ее от действительности и переживаю соответсвтенно с валерьянками и рыданиями в подушку...
*простите, меня понесло...*
понимаю ^_^ по этой же причине со мной нельзя говорить о Роберте Родригезе и Квентине Тарантино - рискуете нарваться на небольшой моноспектакль Х)))
"Убить Дракона" снимали уже в конце восьмидесятых, в аккурат перед развалом СССР.
по этой причине этот фильм слегка политизирован,что обычно нехарактерно для Захарова.
Еще одна знаковая для меня вещь - "Новые приключения янки при дворе короля Артура".
оговорюсь - с М.Твеном этот фильм имеет мало что общего,за исключением основной задумки сюжета - перемещение во времени.
Режиссер довольно малоизвестный - Виктор Гресь.
Насколько мне известно,фильм был удостоен одной из отечественных кинонаград,но,увы,провалился в прокате.
Хм..не советую вышеозначенный фильм,если "Убить Дракона",ИМХО более легкий для восприятия,оказал такое влияние.
"Новые приключения" ухитрились даже мне порядком выесть мозг
второй раз я едва ли отважусь его смотреть
в фильме есть атмосфера,что я ценю больше всего
если рассматривать в специфике жанра - то он все-таки ближе к арт-хаусу
в "Новых приключениях" нет этой типично сталкеровской безысходности,беспросветности,нагнетенности атмосферы.
по настрою "Сталкер" у меня ассоциируется со "Стеной" Леонида Андреева.читали?
Ну, впрочем, будет виднее, кто на кого похож, когда посмотрю.