Assassin hippie trash (c)

Когда Нил Гейман выпустил книгу "Fortunately, the milk" и стал репостить в твиттере всяческие отзывы и рецензии, у меня внутри под ложечкой что-то взвыло. Книга звала нас с ложечкой к себе. Это была та книга, которую нам НАДО было прочитать - просто вот СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО. Я ревностно избегала спойлеров и даже отзывы не читала, косо поглядывая только на геймановские "посмотрите, что написал вот этот читатель...", но все равно знала, что именно эта книга сделает меня бесконечно счастливой. Выпущенную несколькими месяцами ранее "The Ocean at the End of the Lane" мне тоже очень хотелось, но не с таким безумием как эту маленькую книжечку для детей старшего дошкольного возраста. Над ней зверь под ложечкой выл, а я завидовала и страдала, потому что хрен где в нашей стране так просто найдешь Геймана, еще и последнюю его книгу.
В общем, когда страдания стали достаточно невыносимы, я села на шею Вике, чтобы она села на шею своему парню, у которого есть пейпал (пора уже давно свой завести) и мне купили на амазоне (который теперь мое место работы бугога) обе эти прелестные создания словесного искусства.
И вот вчера, пока мы с упомянутой Викой сидели на полу и притворялись, что работаем, ОНА ПРИШЛА! Посылка из далекой USA с моими книжечками!
"Fortunately, the milk" - это самое прекрасное, что случалось с моей библиотекой с тех самых пор как еще на далеком курсе эдак втором или третьем я купила сказки Толкиена. Я бы с удовольствием проглотила ее за вечер после тренировки, но процесс значительно растянулся умиленными визгами, хохотом и переводом самых очаровательных моментов неоднократно уже упомянутой Вике. В начале второго ночи благоразумие напомнило, что нам скоро вставать и работать, поэтому мы с довольно урчащим зверем под ложечкой легли спать, решив дочитать сию прелесть утром за чаем.
Утром, правда, обнаружилось, что заварочный чайник пуст, а ждать, пока заварится свежий чай, мне было слишком лень и некогда. Fortunately, the milk was still in the fridge, так что "Fortunately, the milk" дочитывалось под шоколадный кексик с молочком...
Это одна и тех вещей, которые резко перекрашивают в позитивные краски довольно разочаровательный день и скрашивают все неприятственности и огорчения. Мир становится лучше и светлее, жизнь приятнее и краше, люди очаровательнее и добрее, а Геймана хочется обнимать до тех пор, пока ему будет хватать кислорода, а потом усадить в кресло, отпаивать молоком и спрашивать, как он умудряется быть таким восхитительным чуваком и писателем all the time.

Теперь передо мной стоит вопрос: что делать дальше? дочитывать длиннющий роман про Микеладжело или хвататься за "Океан". Но этот вопрос будет решаться завтра, а пока...

большая картинка