Assassin hippie trash (c)
Вчера впервые в жизни была на занятии по восточным танцам (вчера вообще дофига всего было, но у меня нет сил рассказывать всего. расскажу про восток) Общеизвестно, что восточная танцовщица без предварительной подготовки не сможет станцевать трайбл (не потому что не умеет, а потому что ее тело так двигаться не сможет, мышцы нужные не разработаны, в них нет нужной силы, чтобы выдержать некоторые движения, и двигаются иначе), но при этом трайбл-танцовщица востоку научится быстро. Вот она я, никогда не танцевавшая ничего кроме трайбла, вчера эту теорию подтверждала. Обзвидовалась вся тому, насколько у них легче основные позиции!!! Спина расслабленнее, вторая позиция рук - сказка, а не вторая позиция рук!!! Где боль до слез, где онемение после боли, когда пофиг уже, насколько тяжело эти гребаные руки держать в трайбловской второй?...
Выучила бэлледи и ключ - единственные два движения, которые мне нравятся во всем вообще востоке. Ну, учитывая, что бэлледи - это два удара бедром плюс ключ - одно движение. Ну, и еще шимми разные восточные учили, они отличаются от трайбловских и мне всегда было интересно, чем же это. трайбловское мне роднее и привычнее, да, а восточные шимми очень ржачные. вот именно ржачные - самое точное слово)) Про все эти восточные тарелочки и... хз как оно называется, даже говорить не буду. У нас ами строго на мышцах - сдержанное, энергичное, а у них - господи, шо це?? будто расколбасило... После всего такого гордого трайбла восток вызывал тупо ржач. В общем, весло было на тренировке. нам потом и на мастер-классах охренеть как весело было, но это история, может быть, для какого-нибудь другого дня, когда я избавлюсь от чувства загнанной лошади.
Короче, не люблю я восток. как не любила так и не люблю. На всех чемпионатах и конкурсах, куда мы попадаем, я стараюсь по возможности убежать подальше от восточниц. Меня от них коробит, и я даже молчу про музыку (которая вся одна и та же нах, не отличить же одну от другой!!!), я просто не могу смотреть на них - как будто током бьет, и она дергается вся. я сижу и настойчиво пытаюсь убедить себя, что это стиль такой, что так дрыгаться надо, чтобы все эти финтифлюшки на них тряслись - но где здесь красота, я откровенно не понимаю. В трайбле все построено на изоляциях - пока у тебя движется одна часть тела, все остальное замирает как в бетон залитое, и движение перетекает из одного места в другое. из руки через плечи в другую руку, из бедер через волну животом в грудь или в руку или в шею, из стопы через колено в бедро - из бедра через (на три части горизонтально и три части вертикально разделенное) туловище в грудь, плечи, локти, кисти... Можно легко наблюдать, как энергия движения переплывает по телу, перемещается в нем. А если движется одновременно две части тела - то это уже наложение, и их я спустя года занятий, делаю фигово, потому что в наложениях две части тела двигаются независимо друг от друга через все еще изолированные участки. плечи, например, двигаются и бедра - живот при этом вообще как будто не при деле. Вот этими ухищрениями и достигается пластика и змеевидность. Самодостаточная кобра, акула в воде - вы видели, чтобы акулу трусило? а восточниц трусит! Их колбасит, будто тряпку, которую рвет Тузик! мотыляет во все стороны! В общем, рано, конечно, делать выводы спустя всего одно занятие по востоку - ни слова больше о технике. Но на это просто местами неприятно смотреть...
Выучила бэлледи и ключ - единственные два движения, которые мне нравятся во всем вообще востоке. Ну, учитывая, что бэлледи - это два удара бедром плюс ключ - одно движение. Ну, и еще шимми разные восточные учили, они отличаются от трайбловских и мне всегда было интересно, чем же это. трайбловское мне роднее и привычнее, да, а восточные шимми очень ржачные. вот именно ржачные - самое точное слово)) Про все эти восточные тарелочки и... хз как оно называется, даже говорить не буду. У нас ами строго на мышцах - сдержанное, энергичное, а у них - господи, шо це?? будто расколбасило... После всего такого гордого трайбла восток вызывал тупо ржач. В общем, весло было на тренировке. нам потом и на мастер-классах охренеть как весело было, но это история, может быть, для какого-нибудь другого дня, когда я избавлюсь от чувства загнанной лошади.
Короче, не люблю я восток. как не любила так и не люблю. На всех чемпионатах и конкурсах, куда мы попадаем, я стараюсь по возможности убежать подальше от восточниц. Меня от них коробит, и я даже молчу про музыку (которая вся одна и та же нах, не отличить же одну от другой!!!), я просто не могу смотреть на них - как будто током бьет, и она дергается вся. я сижу и настойчиво пытаюсь убедить себя, что это стиль такой, что так дрыгаться надо, чтобы все эти финтифлюшки на них тряслись - но где здесь красота, я откровенно не понимаю. В трайбле все построено на изоляциях - пока у тебя движется одна часть тела, все остальное замирает как в бетон залитое, и движение перетекает из одного места в другое. из руки через плечи в другую руку, из бедер через волну животом в грудь или в руку или в шею, из стопы через колено в бедро - из бедра через (на три части горизонтально и три части вертикально разделенное) туловище в грудь, плечи, локти, кисти... Можно легко наблюдать, как энергия движения переплывает по телу, перемещается в нем. А если движется одновременно две части тела - то это уже наложение, и их я спустя года занятий, делаю фигово, потому что в наложениях две части тела двигаются независимо друг от друга через все еще изолированные участки. плечи, например, двигаются и бедра - живот при этом вообще как будто не при деле. Вот этими ухищрениями и достигается пластика и змеевидность. Самодостаточная кобра, акула в воде - вы видели, чтобы акулу трусило? а восточниц трусит! Их колбасит, будто тряпку, которую рвет Тузик! мотыляет во все стороны! В общем, рано, конечно, делать выводы спустя всего одно занятие по востоку - ни слова больше о технике. Но на это просто местами неприятно смотреть...