Assassin hippie trash (c)
Я понимаю, что я вам должна как земля колхозу рассказать и про Пороховую Башню, и про нашу ДР вечеринку, и про фестиваль на прошлых выходных.
Естественно, начну с конца.
тыкНа прошлых выходных приезжала Violet Scrap <3 … И отсюда я даже не знаю, как продолжить так, чтобы не схлопнуться на тысячу визжащих хомячков. Ну, попробуем сначала.
Я обожала Вайолет уже сколько-то там лет. Ну потому что вы только посмотрите на этого бублика:Ну потому что вы только посмотрите на этого бублика:
Увидев, что Вайолет приезжает в Одессу, я просто не могла не. Не смотря на то, что у меня нет денег (я должна кучу бабла Вике, дааа…). Всего мастерклассов было три, но нам хватило только на 1 пакет в 2 мк на двоих. Выбрали себе темы – и пошли.
И вот в субботу я причапала (очень сонная и уставшая, в неадеквате от духоты и жары) в далекий-далекий зал на отшибе Фонтанской дороги, нашла там знакомые лица изо Львова, и то только потому, что одно из лиц было уже с накрашенными по-сценически глазами. Забавно на самом деле: ты приходишь на мастерклассы, смотришь вокруг и думаешь: «Кто все эти люди?» Потом все те же самые люди приходят с мастерклассов в гримерку, облачаются в костюмы и макияж - и начинаются многократные «ООО, ПРИВЕЕЕТ!» Увидев Вайолет, я побежала за ней трусцой тискаться и обниматься. Она мне сказала, что я очень энергичная. Люди все время говорят мне это, они не понимают, что меня просто кроет периодически.
Мастеркласс я выбрала по теме Time Machine. Он был про работу с музыкой, ритмами и движениями (на видео с верху вы видели, КАК этот человек работает с музыкой. I want that). В целом я была дико рада, что Вайолет подтвердила все те вещи про музыку, до которых мы докумекали своим мозгом. Я запаслась у нее всяческими советами о том, как жить дальше, убедилась, что мы шагаем в правильном направлении, и выпросила совет по тренировки беллирола (а то блин, 100500 танцовщиц кругом, никто не может научить меня делать беллирол!).
После мк (который Вайолет задержала на 40 минут <3 ) у нас было около двух часов, чтобы разъехаться по домам, накраситься, приехать на гала, и там одеться в костюмы (кто танцевал трайбл, тот понимает, что «Одеться в костюм» - это вопрос от 15 минут до 1часа. А если еще прическа сложная, - то и того больше. Макияж тоже занимает 1-2 часа. У сильно профи – минут 30. Я даже рядом не «сильно профи»). Я живу далеко от обоих мест, поэтому напросилась в гости к нашей ученице, которая живет между залом с мк и залом с гала. Там я выпила чаю и съела 2 бутерброда (это была последняя моя еда за этот день), накрасилась, поехала на гала.
Спешить можно было не. Все тоже приехали поздно, и в целом не было особой спешки и паники. Еще немного поговорили с Вайолет, я рассказала ей про впечатления от мк, и про то, что я о чем-то таком тоже недавно думала в том, что касается музыки, она спросила, буду ли я завтра на последнем 3м мк. Я сказала, что нет, у меня денег не хватило на 2 мк, она сказала, что это жаль, и что мне бы было интересно послушать еще и его. Я сказала, что там будет Вика, и мы поделимся потом инфой.
Оттанцевали мы не без лаж (с моей, бля, стороны. Который раз уже лажаю в танце только я!), но в целом неплохо. И тут – внезапно – случилось страшное. Я не люблю хвастаться. Те, кто меня читает давно, подтвердят, что излишним хвастовством я не страдаю. Но тут я просто не могу не. Вайолет подошла к нам после гала, взяла нас за руки, и сказала, что мы офигенно станцевали, что она вообще не очень любит дуэты, но мы ей понравились, что у нас в танце много интересных решений в плане отыгрывания музыки, что видно, что мы уделяем внимание тому, где мы находимся на сцене, и какую картинку мы в целом представляем. Она сказала, что мы не должны сидеть только в Украине, и что наше место на сцене The Massive Spectacular, что нам, конечно, есть куда расти, но мы там не будем лишними. После этого я потеряла свою любимую сережку. Потому что я прыгала по помещению, тонко визжа, минут 30.
Сережку я так и не нашла, но мне ее не жалко – потому что второй раз за день случилось страшное: девочка из Тирасполя, которая купила 3 мк, должна была срочно уезжать домой, и она подарила мне свой (последний 3й) мк, чтобы он не пропал. Ликовали мы втроем: я, Вика и Вайолет.
Вайолет вообще няшечка. Милая маленькая итальяночка. У меня итальянцы теперь – новая любимая нация. Они все такие крохи, такие милые и тискатильные, как котятки просто.
А потом мы сидели, пили чай, разговаривали, и вернулась я домой к часу ночи. По дороге в темноте разбила палец об камушек в кровь и мясо, вся босоножка (босоножек?) была кровью залита.
Пришла домой, замотала палец и вырубилась спать, с большим трудом уняв в себе хайп.
На следующее утро я вскочила рано с настроением «ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!» В зал для мк я приехала первая.
В тот день мк был посвящен импровизации. У многих сложность с импровизациями, и у меня в том числе (не считая АТС, никогда не импровизировала на сцене (да я и соло-то никогда не танцевала, shame on me)). Этот мк давал «инструмент», который может помочь чувствовать себя увереннее во время импровизации. И суть его в том, чтобы привязать свой перфоманс к ритму музыки. Плюс много было говорено о том, как абстрагировать себя, как сосредоточиться на танце. Но опять же: мне с моим бзыком на работу с музыкой было ваще как бальзам на душу. Мне нравится подход Вайолет к музыке и ритму, и ее взгляд на работу с этим всем. Я бы хотела больше поговорить с ней об этом, и надеюсь, у меня еще будет такая возможность.
После мк мы с Кужель пошли побродить по городу, поговорить за жизнь и за трайбл, поесть суп-пюре в «Алхимии» (и это была моя последняя еда в этот день). Потом мы поехали с Вайолет на экскурсию. У нас был гид, такой классический одессит, помешанный на Одессе, с багажом одесских анекдотов. Нас там было: я, Вайолет, Кужель и Оля из Трайбл Мафии. Я отобрала у них привилегию переводить, потому что молчать, когда при мне говорят за Одессу, я все равно не могу. Так что экскурсию мы проводили в 2 голоса. Он рассказывал историю, я встрявала с комментариями по мере возможности. Поводили ее немного по туристическому центру, а потом поехали смотреть Молдованку. Потому что ну куда ж без одесских двориков? В конце экскурсии Вайолет разрабатывала план, когда бы она могла приехать пожить в Одессе месяцок.Dear God, please let this happen!
После экскурсии поехали на вечеринку. Там ни я, ни Вика, ни Кужель, ни Вайолет не танцевали. В этот день в основном выступали ученики студий и те, кто не попал в программу гала. Так что мы сидели в гримерке и смаковали чувство того, что тебе сейчас никуда не надо спешить, не нужно краситься/одеваться, можно просто сидеть и смотреть, как кругом бегают девочки, звеня монетками.
В конце вечеринки была АТС импровизация (длиииинная, минут на 20 что ли). Мы танцевали с Вайолет ^__^ Никогда не думала, что скажу такое однажды. Долго обнимались, тискались, клялись не терять связь и увидеться снова.
Ну и в заключение сегодня я открыла пляжные сезон с девчатами изо Львова. Сейчас я должна была работать, но вместо этого я писала этот пост.
Естественно, начну с конца.
тыкНа прошлых выходных приезжала Violet Scrap <3 … И отсюда я даже не знаю, как продолжить так, чтобы не схлопнуться на тысячу визжащих хомячков. Ну, попробуем сначала.
Я обожала Вайолет уже сколько-то там лет. Ну потому что вы только посмотрите на этого бублика:Ну потому что вы только посмотрите на этого бублика:
Увидев, что Вайолет приезжает в Одессу, я просто не могла не. Не смотря на то, что у меня нет денег (я должна кучу бабла Вике, дааа…). Всего мастерклассов было три, но нам хватило только на 1 пакет в 2 мк на двоих. Выбрали себе темы – и пошли.
И вот в субботу я причапала (очень сонная и уставшая, в неадеквате от духоты и жары) в далекий-далекий зал на отшибе Фонтанской дороги, нашла там знакомые лица изо Львова, и то только потому, что одно из лиц было уже с накрашенными по-сценически глазами. Забавно на самом деле: ты приходишь на мастерклассы, смотришь вокруг и думаешь: «Кто все эти люди?» Потом все те же самые люди приходят с мастерклассов в гримерку, облачаются в костюмы и макияж - и начинаются многократные «ООО, ПРИВЕЕЕТ!» Увидев Вайолет, я побежала за ней трусцой тискаться и обниматься. Она мне сказала, что я очень энергичная. Люди все время говорят мне это, они не понимают, что меня просто кроет периодически.
Мастеркласс я выбрала по теме Time Machine. Он был про работу с музыкой, ритмами и движениями (на видео с верху вы видели, КАК этот человек работает с музыкой. I want that). В целом я была дико рада, что Вайолет подтвердила все те вещи про музыку, до которых мы докумекали своим мозгом. Я запаслась у нее всяческими советами о том, как жить дальше, убедилась, что мы шагаем в правильном направлении, и выпросила совет по тренировки беллирола (а то блин, 100500 танцовщиц кругом, никто не может научить меня делать беллирол!).
После мк (который Вайолет задержала на 40 минут <3 ) у нас было около двух часов, чтобы разъехаться по домам, накраситься, приехать на гала, и там одеться в костюмы (кто танцевал трайбл, тот понимает, что «Одеться в костюм» - это вопрос от 15 минут до 1часа. А если еще прическа сложная, - то и того больше. Макияж тоже занимает 1-2 часа. У сильно профи – минут 30. Я даже рядом не «сильно профи»). Я живу далеко от обоих мест, поэтому напросилась в гости к нашей ученице, которая живет между залом с мк и залом с гала. Там я выпила чаю и съела 2 бутерброда (это была последняя моя еда за этот день), накрасилась, поехала на гала.
Спешить можно было не. Все тоже приехали поздно, и в целом не было особой спешки и паники. Еще немного поговорили с Вайолет, я рассказала ей про впечатления от мк, и про то, что я о чем-то таком тоже недавно думала в том, что касается музыки, она спросила, буду ли я завтра на последнем 3м мк. Я сказала, что нет, у меня денег не хватило на 2 мк, она сказала, что это жаль, и что мне бы было интересно послушать еще и его. Я сказала, что там будет Вика, и мы поделимся потом инфой.
Оттанцевали мы не без лаж (с моей, бля, стороны. Который раз уже лажаю в танце только я!), но в целом неплохо. И тут – внезапно – случилось страшное. Я не люблю хвастаться. Те, кто меня читает давно, подтвердят, что излишним хвастовством я не страдаю. Но тут я просто не могу не. Вайолет подошла к нам после гала, взяла нас за руки, и сказала, что мы офигенно станцевали, что она вообще не очень любит дуэты, но мы ей понравились, что у нас в танце много интересных решений в плане отыгрывания музыки, что видно, что мы уделяем внимание тому, где мы находимся на сцене, и какую картинку мы в целом представляем. Она сказала, что мы не должны сидеть только в Украине, и что наше место на сцене The Massive Spectacular, что нам, конечно, есть куда расти, но мы там не будем лишними. После этого я потеряла свою любимую сережку. Потому что я прыгала по помещению, тонко визжа, минут 30.
Сережку я так и не нашла, но мне ее не жалко – потому что второй раз за день случилось страшное: девочка из Тирасполя, которая купила 3 мк, должна была срочно уезжать домой, и она подарила мне свой (последний 3й) мк, чтобы он не пропал. Ликовали мы втроем: я, Вика и Вайолет.
Вайолет вообще няшечка. Милая маленькая итальяночка. У меня итальянцы теперь – новая любимая нация. Они все такие крохи, такие милые и тискатильные, как котятки просто.
А потом мы сидели, пили чай, разговаривали, и вернулась я домой к часу ночи. По дороге в темноте разбила палец об камушек в кровь и мясо, вся босоножка (босоножек?) была кровью залита.
Пришла домой, замотала палец и вырубилась спать, с большим трудом уняв в себе хайп.
На следующее утро я вскочила рано с настроением «ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!» В зал для мк я приехала первая.
В тот день мк был посвящен импровизации. У многих сложность с импровизациями, и у меня в том числе (не считая АТС, никогда не импровизировала на сцене (да я и соло-то никогда не танцевала, shame on me)). Этот мк давал «инструмент», который может помочь чувствовать себя увереннее во время импровизации. И суть его в том, чтобы привязать свой перфоманс к ритму музыки. Плюс много было говорено о том, как абстрагировать себя, как сосредоточиться на танце. Но опять же: мне с моим бзыком на работу с музыкой было ваще как бальзам на душу. Мне нравится подход Вайолет к музыке и ритму, и ее взгляд на работу с этим всем. Я бы хотела больше поговорить с ней об этом, и надеюсь, у меня еще будет такая возможность.
После мк мы с Кужель пошли побродить по городу, поговорить за жизнь и за трайбл, поесть суп-пюре в «Алхимии» (и это была моя последняя еда в этот день). Потом мы поехали с Вайолет на экскурсию. У нас был гид, такой классический одессит, помешанный на Одессе, с багажом одесских анекдотов. Нас там было: я, Вайолет, Кужель и Оля из Трайбл Мафии. Я отобрала у них привилегию переводить, потому что молчать, когда при мне говорят за Одессу, я все равно не могу. Так что экскурсию мы проводили в 2 голоса. Он рассказывал историю, я встрявала с комментариями по мере возможности. Поводили ее немного по туристическому центру, а потом поехали смотреть Молдованку. Потому что ну куда ж без одесских двориков? В конце экскурсии Вайолет разрабатывала план, когда бы она могла приехать пожить в Одессе месяцок.Dear God, please let this happen!
После экскурсии поехали на вечеринку. Там ни я, ни Вика, ни Кужель, ни Вайолет не танцевали. В этот день в основном выступали ученики студий и те, кто не попал в программу гала. Так что мы сидели в гримерке и смаковали чувство того, что тебе сейчас никуда не надо спешить, не нужно краситься/одеваться, можно просто сидеть и смотреть, как кругом бегают девочки, звеня монетками.
В конце вечеринки была АТС импровизация (длиииинная, минут на 20 что ли). Мы танцевали с Вайолет ^__^ Никогда не думала, что скажу такое однажды. Долго обнимались, тискались, клялись не терять связь и увидеться снова.
Ну и в заключение сегодня я открыла пляжные сезон с девчатами изо Львова. Сейчас я должна была работать, но вместо этого я писала этот пост.
@темы: так и живем, фанатское, tribal
Пиши, чо там до этого было. =))
У меня этим летом, вообще не знаю, будут ли выступления.. А прошлым летом - даа, каждую неделю, как штык. %)